Midnight

Объявление

Лисс •
Lisandra Valois
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Консультант по матчасти, графист, помогатель нуждающимся.


связь: лс, вк, тг, скп
Адам •
Adam Lightman
администратор
• • • • • • • • • • • • •

Консультант по матчасти, проверке анкет и правилам.


связь: лс, тг, скп
Клаус •
Klaus Jörg
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Мамкин симпотяга и помощник. Заведует банком, начисляет посты и монетки.


связь: лс
Альн
Aln Bjervig
модератор
• • • • • • • • • • • • •

Флэш всея Миднайт. Отвечает за конкурсы, помогает с банком, ест.


связь: лс
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Midnight » Гримуары » Иные расы


Иные расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/s2wp7jK.png


ОБЩЕЕ


[indent] • Дампиры - нечто неизученное и странное, несмотря на то, что они упоминались во многих преданиях разных рас, мало кто знает, как они появляются на этот свет. Вампиры не могут иметь детей - это непреложная истина. Однако дампиром можно только родиться. Если вампир обратит ведьму или человеческую женщину на последней неделе беременности, спровоцировав тем самым роды или вырезав ребенка из её утробы после начала перерождения, такой ребенок станет дампиром. Не вампиром, но и не человеком.
[indent] • Дампиры живые и имеют крепкое здоровье. В них нет магии, в последствии они могут быть обращены в оборотней или вампиров. Дампиры также могут иметь детей, но родится от человека и дампира только человек. Им не нужна кровь, они не боятся солнечного света. Однако дампиры едят на ровне с волками, потребляя много калорий, сохраняя при этом физическую форму.
[indent] •  В отличие от людей, продолжительность жизни дампиров составляет около 130-150 лет. После 20-ти они стареют значительно медленнее.
[indent] • Дампиры в основном не раскрывают себя, так как мало кто из них встречал подобных себе. Большинство дампиров понятия не имеют о том, кем являются. Установит их расу можно лишь с помощью магического ритуала, показывающего двойственность их натуры. Однако в среде охотников о дампирах знают больше остальных по той причине, что им приходилось спасать таких детей. Со временем охотники поняли, что из дампиров получаются отличные солдаты и с тех пор стараются самостоятельно воспитывать таких гибридов.


СЛАБОСТИ


[indent] • Дампиры подвержены всем человеческим слабостям. Нуждаются в еде, воде и отдыхе [хотя бы 4-5 часов сна]. Они смертны, и любое оружие, способное убить человека, убьет и дампира.


СИЛА


[indent] • Улучшенная даже по сравнению с магами регенерация [кости дампиров прочнее и быстрее срастаются, синяки проходят за пару дней] и здоровье. Но это не спасет от смертельных ранений. Физическая сила, способная потягаться с оборотнями и вампирами, хоть все же и уступающая им. Улучшенные выносливость, зрение, слух и рефлексы.


Количество мест ограничено. Все персонажи предварительно обговариваются с амс.

0

2

https://i.imgur.com/Ejq404d.png


ОБЩЕЕ


[indent] • Суккубы - "дети" Лилит, её попытка создать собственных еретиков. Все началось, когда демон, заточенная в такую же тюрьму, как и Короли, выбралась из своего артефакта. Выбралась и поняла, что демоническая знать даже не пыталась найти и освободить её. Она не раскрыла себя перед Культом, но наблюдала за ними, узнав о существовании еретиков. Женщина догадалась, что они происходят от демонической крови, и захотела себе столь же могущественных последователей. Вот только создать еретика у неё не вышло. После десятка тщетных попыток один подопытный все же выжил, но он оказался совсем не тем, кем Лилит ожидала его увидеть.
[indent] • Суккубы физически мертвы [соответственно не могут иметь потомства], однако, в отличие от вампиров, температура их тела отличается от человеческой всего на пару градусов, около 33-34. И все же, главное отличие суккубов от еретиков и вампиров в том, что дети Лилит питаются вовсе не кровью. Лилит — покровительница похоти и сексуальности, и ее дети переняли способность своей создательницы. Их главная пища - энергия секса и разврата.
[indent] • Суккубы не имеют связи с создательницей, как вампиры. Однако все существующие ныне дети демонессы все же готовы прийти на помощь своей матери в любую минуту. Они в буквальном смысле питаются с помощью секса. Без пищи они могут ослабнуть и сойти с ума. После обращения суккубы становятся значительно привлекательнее не только с помощью особой ауры, но и внешне - их кожа мягкая и упругая, волосы блестящие и шелковистые, их взгляд зачаровывает, а тела никогда больше не стареют. Суккубы - хищники, чья главная задача - завлечь жертву. Они выносливее людей, а их аппетит первое время может истощать и даже убивать их сексуальных партнеров.
[indent] • На данный момент насчитывается всего 11 суккубов. Самый старший из них существует уже 44 года. О существовании суккубов неизвестно ни Культу, ни охотникам, ни кому бы то ни было вообще, кроме них самих.
[indent] • Суккубы могут употреблять обычную пищу. Кровь этих существ не исцеляет от ран, как вампирская.


ОБРАЩЕНИЕ


[indent] • Суккубом может стать лишь человек или маг старше 18 лет, умерший с кровью Лилит в организме. Обращение у них происходит так же, как и у вампиров занимая в среднем около 5-7 часов. Однако выживаемость данного вида при обращении еще меньше, чем выживаемость у еретиков [у людей - около 3 из 10, магов - 1 из 10].
[indent] • Сразу после обращения у суккубов нет такого сильного голода, как жажда вампиров, однако он проявляется все сильнее с каждым днем после оживления.


СЛАБОСТИ


[indent] • Суккубам не страшны ни солнце, ни серебро, однако они довольно болезненно реагируют на бронзу и освященные вещи.
[indent] • Суккубам необходимо питаться хотя бы раз в неделю, иначе они ослабнут, а после и вовсе потеряют рассудок.
[indent] • Суккуба можно убить обезглавливанием, огнем или вырвав сердце. 


СИЛА



[indent] • Суккубы бессмертны, им не страшны болезни, а усиленная регенерация способна залечить любые раны. Их слух, зрение и реакция лишь немного уступают волчьим и вампирским [хотя разница все же заметна, особенно в сравнении с более старыми существами]. Они выносливы и физически сильны.
[indent] •  Суккубы обладают аурой привлекательности. Она действует на все расы, кроме демонов, однако в большей степени влияет на противоположный суккубу пол. Аура может притягивать жертву на подсознательном уровне, но она не отнимает выбора, и если по каким-то причинам суккуб не понравится объекту, например, своим поведением, аура никак это не изменит.
[indent] •  Суккубы обладают способностью вызывать возбуждение. Долгое время это происходило лишь при физическом контакте, но теперь самому старому представителю этого вида удается использовать эту способность и при зрительной связи.


Количество мест ограничено. Все персонажи предварительно обговариваются с амс.

0

3

https://i.imgur.com/wTXGoSv.png


ОБЩЕЕ


[indent] • Ифриты - демоны низкого ранга, на потеху Королям Ада обманывающие людей, завлекая и мучая их, трикстеры, некогда бродившие по земле, черти. Они исполняли желания тех, кому попадались, но исполняли их так, что навлекали беды, обращая желаемое против "счастливчика", рискнувшего связаться с темными джинами. Их было не так много, но и всего пары хватало, чтобы нанести значительный ущерб, создать хаос и причинить разрушения.
[indent] • После войны между Небесами и Землей, когда все демоны были изгнаны обратно в Ад, а Короли заточены, большинство ифритов также оказались заперты в преисподней. Однако нескольким все же удалось перехитрить ангелов. Они успели привязать себя к земным вещам с помощью особого ритуала, в надежде, что связь эта окажется крепче, чем изгнание. Чего трикстеры не ожидали, так это того, что она не только окажется крепче, позволив им остаться на Земле, но и навсегда заточит их в промежуточном состоянии, приковав к новым тюрьмам. Они стали рабами тех вещей, которые выбрали в качестве якорей, и уже не могли отвязаться, так как потеряли часть своих сил, когда врата в Ад оказались заперты. Те из джинов, что попытались разрушить заклятие, уничтожив свои "лампы" тут же умирали. Остальным пришлось приспосабливаться к новым условиям, чтобы не повторить их участь.
[indent] • Ифриты имеют физические тела - те, что заполучили, вселившись в призвавших их магов, когда врата в Ад еще были открыты. Теперь же они, словно находясь в двух измерениях, способны оставаться как в материальной, так и в нематериальной форме [будто призраки или голограммы]. Но черти привязаны к артефактам и не могут надолго их покидать или удаляться от них на слишком большое расстояние [дальше радиуса в 60 км]. Ифриты могут чувствовать боль, если остаются материальными. Но они не чувствуют голода, хотя ощущают вкус - еда им не нужна. Их пища - та темная энергия, что образуется во время исполнения желаний, негативные последствия от этого - излюбленная приправа.
[indent] • Об их существовании ходит много легенд, но достоверно об ифритах мало кому известно, так как на данный момент их осталось не больше двух десятков на всей Земле. Предания передаются из поколение в поколение и среди магов, и среди охотников, в частности Золотой Лилии. А вот среди вампиров и оборотней о них практически ничего не известно.


СЛАБОСТИ


[indent] • Ифриты зависят от лампы [артефакта, к которому привязаны]. Они не могут удаляться от неё, не могут покидать более, чем на 72 часа. С каждым проведенным вне артефакта часом ифрит становится слабее. После исчерпания лимита лампа сама затягивает его внутрь, где бы он ни был. Правда, после этого ифрит вновь может материализоваться из неё, но только, когда его вызовут [вернется раньше по своей воле - может выбраться в любой момент].
[indent] • Если уничтожить лампу - ифрит умрет, так как не сможет вернуться в Ад. Просто так разрушить её невозможно, но с помощью магии не так уж и сложно.
[indent] • Главная слабость ифрита - побочное явление заклинания, обязывающего его исполнять желания тех, кто владеет артефактом, к которому трикстер привязан. Хозяева ламп могут вызывать джинов в любой момент. Ифрит не может не исполнить желание, у него просто не хватит воли сопротивляться. Владелец артефакта может даже приказывать джину, время от времени они подчиняются по-настоящему, не в силах противиться, если посыл достаточно волевой, хотя по большей части это является уловкой.


СИЛА


[indent] • Ифрит обладает магией. Она очернена демонической сущностью и не может творить нечто доброе и светлое [исцеления, любовь и т.д.], а вся былая мощь теперь завязана лишь на исполнении желаний. Однако трикстерам подвластны простейшие трюки, вроде открытия замков или перемещения вещей в пространстве.
[indent] •  Иллюзии - вторая главная способность ифритов, после исполнения желаний. Они мастера создания иллюзий, некоторые их творения могут даже ощущаться физически, правда не так уж и долго, не больше суток.
[indent] • Хитрость и умение интерпретировать формулировку желаний хозяев так, чтобы обращать их против них же самих - отдельная черта демонов, неразрывно связанная с их сущностью.
[indent] • Бессмертие. Не считая зависимости трикстеров от их артефактов, они, фактически, бессмертны [так как и не живы вовсе]. Их нельзя убить не только потому, что подловить и нанести им удар в тот миг, когда ифриты в телесном состоянии не так просто, но и потому что убитый ифрит [например, если ему отрубить голову] попросту вернется в лампу, где и переродится.


Количество мест ограничено. Все персонажи предварительно обговариваются с амс.

0


Вы здесь » Midnight » Гримуары » Иные расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно